Модернизация кроссовера основ не потрясла - отличия от предшественника кроются в мелочах. Как правило, в приятных, как удалось выяснить на пути через бурятские степи и прибайкальские горы…
Ан, де, труа, катр… Четыре – и хватит! Количеством дверей корейский хэтчбек застрял между спортивными трехдверками и практичными пятидверками. Именно неожиданная мутация заставляет машину казаться интересней. Только есть ли у этого неформала что-нибудь за душой, помимо внезапной внешности?
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
Автомобиль прошлого поколения, известный под индексом FD, не мог похвастать особой популярностью в России: среди всех моделей «Хёндай» по продажам i30 занимал лишь шестое место. Однако его преемник полон задора и собирается изменить расклад в свою пользу.
Зачем Hyundai нужен на российском рынке еще один седан D-класса? Ведь есть же Sonata, причем относительно новая. «Нет, – говорят корейцы, – i40 – птица другого, истинно европейского, полета…»
Казалось, что машина со светлыми нотками в названии не может быть скучной. Пробежав вокруг «Соляриса» с целью замены расходников, автор обрадовался – все операции будут довольно просты.
«Хёндай-Верна» не стала бестселлером российского рынка, но под названием «Акцент» очень неплохо продавалась на Украине. Мы собрали ее ремонтное, эксплуатационное и сервисное досье.
Такому успеху не грех и позавидовать! Всего за год с небольшим «Солярис» лихо разошелся более чем стотысячным тиражом и стал одним из самых популярных автомобилей в России. И сегодня, пожалуй, именно «Солярис» старательней всех воплощает в жизнь мечту о современном, удобном, истинно народном автомобиле. Только имейте в виду: как и от пушкинской золотой рыбки, от него лучше не требовать всего и сразу.
Автомобильный средний класс в ХХI веке постепенно вымирает. Продажи таких машин неуклонно снижаются, некоторые фирмы и вовсе выводят их из производственной программы. Корейцы же, наоборот, к уже имеющейся «Сонате» добавили еще один классический седан схожих размеров и назначения. Зачем?
В Южной Корее автомобиль Hyundai Sonata внезапно стал разгоняться вопреки воле водителя и после 13-секундного маневрирования на скорости 129 км/ч врезался во впереди стоящую машину. Об этом пишет Wall Street Journal.
Трагический инцидент произошел на одном из перекрестков Сингапура по вине водителя суперкара стоимостью в полтора миллиона долларов. Катастрофа, унесшая жизни троих участников столкновения, была запечатлена на видеорегистратор.