Первый тест нового среднеразмерного корейского кроссовера прошел в Германии туманной, в условиях, слабо приближенных к российским. И тем не менее многое удалось разглядеть, разузнать, оценить.
Чтобы покинуть салон, одному из пассажиров заднего ряда придется потревожить либо водителя, либо соседа справа. «Фишка» нового хэтчбека Hyundai Veloster – необычный кузов, на левой стороне которого одна широкая дверь, как у спорткупе, а на правой стороне – две, как у пятидверного хэтчбека.
Мосты… Сколько же их пройдено, самых разных – через Волгу, Дон, Ахтубу, Теберду, Кубань, Воронеж и Неву, не говоря уже о прочих реках и речушках. Все и не упомнишь. А самый длинный, в несколько тысяч километров, мост между тремя российскими автозаводами прокладывали М. Гомянин, М. Гзовский, А. Крапивин, М. Кулешов, Г. Емелькин, Е. Михалкевич и В. Жаринов.
На российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер». Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал автор.
Hyundai Solaris обновился. Речь идет не о банальном фейслифтинге или пополнении линейки двигателей - все куда серьезнее. Solaris обзавелся новой подвеской.
Модернизация кроссовера основ не потрясла - отличия от предшественника кроются в мелочах. Как правило, в приятных, как удалось выяснить на пути через бурятские степи и прибайкальские горы…
Ан, де, труа, катр… Четыре – и хватит! Количеством дверей корейский хэтчбек застрял между спортивными трехдверками и практичными пятидверками. Именно неожиданная мутация заставляет машину казаться интересней. Только есть ли у этого неформала что-нибудь за душой, помимо внезапной внешности?
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
Автомобиль прошлого поколения, известный под индексом FD, не мог похвастать особой популярностью в России: среди всех моделей «Хёндай» по продажам i30 занимал лишь шестое место. Однако его преемник полон задора и собирается изменить расклад в свою пользу.
Зачем Hyundai нужен на российском рынке еще один седан D-класса? Ведь есть же Sonata, причем относительно новая. «Нет, – говорят корейцы, – i40 – птица другого, истинно европейского, полета…»
Казалось, что машина со светлыми нотками в названии не может быть скучной. Пробежав вокруг «Соляриса» с целью замены расходников, автор обрадовался – все операции будут довольно просты.