Прошлый год выдался очень успешным для Peugeot 308 и Hyundai i30 - оба этих хэтчбека смогли удвоить свои продажи. Но кто из них окажется сильнее в очном споре?
Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста – свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana – контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня мы в очередной раз задумались о том, имеет ли смысл выбрать автомобиль покрупнее, но в более бедной комплектации. И вот что мы обнаружили в шоу-руме Hyundai…
Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся... Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.
«Недоджипы», то есть кроссоверы с приводом всего на одну ось, плодятся как грибы после дождя. Еще бы, ведь, отказавшись от трансмиссии 4 х 4 на новейшем корейском «паркетнике», можно выгадать почти двести тысяч. А что прогадаем при этом?
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
Прежде чем покупать «Санта-Фе», необходимо определиться, какой двигатель вам нужен – бензиновый или дизель. Первый дешевле, но второй экономичнее и мощнее. Согласитесь, выбрать не так просто.
Такого большого, такого роскошного, такого дорогого «Хёндай» мы еще не видели. Неужели руководство фирмы всерьез рассчитывает, что олигархи, министры и кинозвезды пересядут на такие машины с «Мерседес-Бенцев» и «Лексусов»? А может, корейцы знают что-то такое, чего пока не знаем мы?
Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.
В классе компактных кроссоверов выбор огромен и спрос немал, поэтому каждая новинка вызывает пристальное внимание. Дебютанта «Хёндай-ix35» с обновленными «Ниссаном» и «Хондой» свел Сергей Канунников.