Тест двух непохожих новинок навигационного рынка: штатной навигации Hyundai Solaris и навигатора Lexand, работающего со спутниками сразу двух систем – «старой доброй» GPS и отечественной ГЛОНАСС…
Всему происходящему в современном мире мы обязаны маркетингу. Маркетинг правит миром, и никто другой. Захочет – покажет машину, не захочет – целые страны будут пребывать в неведении.
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
На момент покупки у «Санта-Фе» есть целый ряд неоспоримых преимуществ, главное из которых – очень много автомобиля за приемлемые деньги. Неудивительно, что вот уже почти год этот «Хёндай» остается одним из самых популярных кроссоверов в России. А как любимец публики поведет себя в более-менее длительной эксплуатации?
Завершился уникальный тест журнала "За рулем", проводимый ежегодно с участием автомобилей, собранных в России. Пока подводятся итоги, анализируются данные приборов, подсчитываются плюсы и минусы машин-марафонцев, мы спешим поделиться с читателями интересными моментами, которые засняли фоторепортеры журнала и прокомментировали участники.
Корейский Hyundai Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все же залог успеха машины в ее надежности.
Hyundai i30 и Renault Megane не относятся к бестселлерам класса С, но и аутсайдерами их назвать нельзя – это крепкие середнячки с хорошим балансом потребительских качеств и весьма самобытным дизайном. Кто из них лучше?
Мы уже сравнили Hyundai Solaris с основными конкурентами. Теперь мы поездили, измерили и оценили все три основные версии бестселлера российского рынка.