В ближайшее время завод корпорации «Богдан» в Черкассах начнет производство китайских легковых автомобилей JAC. Как сообщают украинские СМИ, первым в серию пойдет седан JAC J5, а затем начнется выпуск кроссовера S5 и хэтчбеков.
JAC Motors Rus начала продажи тяжелых грузовиков JAC в России. Уже в начале сентября автомобили появятся в дилерских сетях Новосибирска, Краснодара и Москвы.
Китайский автопроизводитель JAC Motors планирует уже в текущем квартале открыть в Москве дочернюю компанию. Сейчас автомобили JAC продаются в России через посредников. Продажи могут начаться в 2012 году с седанов J3 и J5, а также с грузовой техники.
Автопроизводители из Поднебесной если пока чем и прославились, так это специфическим качеством своих машин и потрясающе бесцеремонным отношением к авторскому праву. Компания JAC не исключение: среди ее последних достижений наглое копирование культового автомобиля американских «реднэков» – пикапа Ford F 150. На автосалоне в Пекине JAC покажет спорткупе Heyue SC, во внешности которого на первый взгляд не читается явных заимствований.
Очевидно, но невероятно – Таганрогский автозавод производит практически два одинаковых автомобиля: «Хёндай Санта-Фе Классик» и «JAC-Рейн». Чем китайский вариант отличается от корейского помимо цены?
Год назад JAC Motors открыла свое представительство в России, с тех пор на нашем рынке было продано около 1500 машин двух моделей: J3 и SUV Rein. В 2012 году компания намерена существенно расширить линейку автомобилей, представленных в России, и собирается как экспортировать свою продукцию, так и производить ее в РФ методом крупноузловой сборки.
Таганрогский автомобильный завод по договоренности с компанией Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) переводит выпуск вседорожников JAC Rein под собственный бренд. Новое название модели - TAGAZ C190. Полноприводные кроссоверы повышенной проходимости поступят в салоны дилеров ТагАЗа в конце октября. Цена машины — 699 900 рублей, заказы уже принимаются.
Китайский автопроизводитель Jianghuai Automobile Co. (JAC) перевыполнил взятые обязательства на 2010 год и вместо обещанных 300 тысяч продал 460 тысяч автомобилей. Его показатель роста (+62%) стал одним из лучших среди китайских коллег.