Когда британцы действительно хотят разбить немецких соперников, у последних иной раз не остается шансов. Новое подтверждение — лимитированный суперседан Jaguar. Столь злобных дорожных «хищников» мир еще не знал.
Представленный вчера новый британский универсал Е-класса покорил пользователей интернета своими формами. Функциональность грузопассажирского Икс-Эфа, впрочем, тоже на высоте.
Официальные автомобили наших чиновников высшего ранга мы все видели – это черные лимузины премиальных марок. А что стоит в их гаражах? И сколько это стоит? Разберемся.
Подразделение SVO выпустит самый экстремальный и мощный дорожный Jaguar в истории. Этим титулом наградят седан XE, с которым не рекомендуется связываться даже если вы на Mercedes-AMG.
Бизнесмен из Малайзии по имени Датук Сери Махади Бадрул Заман создал настоящую мечту воришек. Свой Jaguar S-Type он украсил 4600 автомобильчиками Hot Wheels.
Спад продаж на автомобильном рынке в целом и обязательное внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС не могли не затронуть сегмент кабриолетов. Но, к счастью, кое-какие «открытки» выстояли.
Впервые в истории спортивное купе марки Jaguar будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Специально для F-Type бензиновый 2,0-литровый агрегат семейства Ingenium был форсирован до 300 л.с.
Подразделение JLR Classic продолжает радовать поклонников олдтаймеров условными новинками. Пятого апреля на автошоу Techno-Classica в немецком Эссене дебютирует Jaguar E-type Reborn – классический автомобиль, доведенный заводскими реставраторами до состояния нового. Тираж – всего 10 экземпляров.
Самый возрастной автомобиль этой подборки увидел свет в 1935-м. Самый молодой – без малого 80 лет спустя. Тем не менее каждый из них и сегодня словно магнитом притягивает взгляды прохожих. Подробности — в нашей фотоподборке.
Американский Cadillac XT5, британский F-Pace — первый кроссовер в семействе Ягуаров, «японец» Lexus RX 350 — какой из бойцов способен послужить альтернативой среднеразмерным SUV немецкой «большой тройки»?
Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.