В начале июня Лос-Анджелес наводняют те, кто, не тревожась о кошельке, запросто пересаживается с McLaren на Maserati, меняет Porsche Carrera на TVR или на Lamborghini Aventador.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.
На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал Jaguar XKR-S GT – ориентированная на трековую езду версия 550-сильной модели XKR-S. Всего будет выпущено 30 белоснежных машин, причем исключительно для рынка Северной Америки.
Несомненно, одной из самых ярких звезд 81-го Парижского автосалона стал новый родстер Jaguar F-Type. Для английской марки эта двухдверка – как модель 911 для Porsche. Она призвана напомнить всему миру о том, что британцы все еще способны создать по-настоящему драйверский спорткар-икону. Станет ли данная новинка такой же легендарной, как «открытка» E-Type, покажет только время, но ягуаровцы уже ничуть не сомневаются в том, что будущие владельцы «эфки» будут получать истинное удовольствие от вождения.