Вы нацелились на покупку полноприводного автомобиля? Но вместе со всеми ведущими колесами могут всучить много такого, что вам вовсе и не нужно. Так сказать, в добровольно-принудительном порядке. Велика ли переплата за вседорожность у самых популярных моделей рынка?
Кроссовер в нашей стране – простейший способ примириться с состоянием российских дорог и показать всем, что жизнь удалась. Сегодня в рубрике «Искусственный отбор» четыре ярких паркетника.
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
Kia Motors с 2012 г. проведет легкий рестайлинг своей продукции, предлагаемой на российском рынке. Помимо Kia Venga, о которой мы писали ранее, обновятся следующие модели: Mohave, Sportage и Soul.
«Ламборджини», — брякнул в эфир радиоведущий. Назвал бы Peugeot «пеугеотом», Renault «ренаултом», то понятно, что необидно потешается. Но тут явно не знали, как сказать правильно… Языковой разброд коснулся многих названий автобрендов — по причинам от лингвистических до анекдотичных.
В прошлом году завершилось производство Kia Sportage II и соплатформенного ему Hyundai Tucson. Пришедшее на смену новое поколение Kia Sportage/Hyundai ix35, как водится, подорожало. Освободившуюся нишу не преминул занять другой перспективный корейский кроссовер − SsangYong Actyon
Самоуверенный, с наглым взглядом и хищно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage видят в своем творении тигра – вернее, только его морду: именно так корейцы определяют фирменную решетку радиатора. Но ничуть не меньше кроссовер напоминает совершенно иной фольклорный элемент – дракона, изображениями которого в Корее украшены дворцы янбанов. Удивительно яркий персонаж! Однако завоевать народную любовь машине помогла не только эффектная внешность.
Кроссоверы «КИА-Спортидж» и «Форд-Куга» – уже признанные и титулованные игроки российского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион».
Присутствие на рынке двух очень похожих автомобилей – ошибка или мудрый маркетинговый ход? Вот, например, «КИА-Спортидж» и «Хёндай-iх35»: они конкурируют или дополняют друг друга?