В Уланбаторе все ездят на криворуких помойках, дороги убиты в хлам, культура вождения верблюжья, дорожная полиция, которой тут очень много, строга, справедлива и практически бесполезна.
В одну из ночей мы все-таки умудрились заблудиться в пустыне. Полночи катались в поисках кемпинга, который «точно должен быть где-то тут», сделали круг километров в 350.
В Монголии писать не о чем. Третьи сутки едем по пустыне Гоби и еще ехать примерно столько же. Так что света, горячей воды и интернета тут не существует физически. Едем по 14-16 часов в день...
Китай – моя любимая страна. Наши "спорты" плывут сюда из Сеула паромом, а мы перебрались в Пекин по воздуху. Каких-то 40 минут, и ты в столице Поднебесной. План пребывания тут, я бы сказал, стандартный – Великая китайская стена, подъем флага на Тян он Мынь, улочки бедняков в центре Пекина, Храм Ламы и русский торговый квартал Ябало.
Сегодня целый день расписан по минутам. Сначала едем в храм тысячи Будд - это километров 80 от Сеула, потом снимаем машину на горном серпантине по дороге заехав в еще одну туристскую достопримечательность - французскую деревню, потом выдвигаемся в национальный парк развлечений Эверленд.
Началось! Стартовала уникальная экспедиция, организованная компанией KIA и журналом «За рулем» в поддержку российской премьеры нового KIA Sportage, которая состоится 25 августа на Московском Международном Автосалоне.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Обладатель полноприводной машины всегда чувствует превосходство над владельцем обычной. Даже если никогда не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мнении лишний раз утвердился Сергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
Итак, мы снова перед мучительным выбором: купить новый автомобиль попроще или замахнуться на более престижный, но в годах, с возрастной одышкой и не вполне ясными затратами на лечение?
Ситуация, мягко говоря, неприятная: жмешь на тормоз изо всех сил, а автомобиль практически не замедляется... Острыми ощущениями делится Денис Арутюнян. Фото Константина Якубова и Георгия Садкова.