В середине августа компания Kia представила новый Rio - седан, выпущенный специально для российского рынка. Внешность автомобиля была выполнена в корпоративном стиле компании, возникновение которого побудило многих взглянуть на корейский автопром по-другому. Своим появлением новый стиль обязан прежде всего нынешнему главному дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру. О новых моделях, подходах к работе и традициях мы решили спросить его во время небольшого интервью.
Итак, Kia раскрыла карты. После долгих рассказов о новой модели, ряда тизеров и намеков корейский производитель 17 августа 2011 года в Москве представил новый Rio, выпущенный специально для России.
Самоуверенный, с наглым взглядом и хищно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage видят в своем творении тигра – вернее, только его морду: именно так корейцы определяют фирменную решетку радиатора. Но ничуть не меньше кроссовер напоминает совершенно иной фольклорный элемент – дракона, изображениями которого в Корее украшены дворцы янбанов. Удивительно яркий персонаж! Однако завоевать народную любовь машине помогла не только эффектная внешность.
С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.
Корейцы сотворили невозможное: отгрохав в едином порыве завод в Санкт-Петербурге, они пообещали явить специально для России новый народный автомобиль. И народ оценил старания Hyundai: Solaris потребовалось всего пять месяцев, чтобы стать лидером рынка.
Маленькая Kia Picanto уже прошла не одну тысячу километров в ходе наших тестов. Мы убедились в том, что она великолепно подходит для мегаполиса. Но сгодится ли она для загородных поездок в уик-энд?