Даже в мимолетном сравнении с машиной минувшего поколения нынешний «Спортидж» ушел далеко вперед. Он стал совсем другим, однако и покупатель у такого «Киа», похоже, будет иным.
«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?
«Тигуан», «Спортидж», «Каптива» – все они в прошлом году прошли марафон «60 часов», а теперь вновь собрались перед дверью редакции. Чтобы пройти еще одно испытание – южной жарой.
В «нормальном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два ряда сидений. Дверей может быть от двух до пяти, а мест – от двух до шести. Мы к этому привыкли. А вот третий ряд – «галерка» – до сих пор воспринимается даже не как эксклюзив, а как опция, которая не помешает, но будет ли вообще использоваться в процессе эксплуатации – неизвестно