Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Для России и других европейских стран кроссоверы «KИА-Спортидж» выпускают в небольшом словацком городе Жилина. Познакомиться с производством и выяснить причину неисправности автомобиля, участвовавшего в марафоне «60 часов «За рулем», отправился Дмитрий Федоров. Фото автора и КИА.
Kia устроила масштабную премьеру последних новинок: Cerato, Rio, Picanto и Soul в версии Diva. По размаху мероприятие соответствовало уровню международного автосалона.
Отчаянные парни из российского представительства KIA очень рисковали, ведь полторы тысячи километров «вибростенда» от Астаны до Байконура новые Mohave могли бы и не выдержать. Тогда бы вы читали совсем другую статью.
Еще недавно в потоке его не слишком выразительная, даже слегка скучноватая внешность терялась напрочь. Только что подоспевший рестайлинг решил и эту, и другие проблемы “Маджентиса”.
Обновленный «КИА-Каренс» должен заинтересовать покупателя, подбирающего себе автомобиль в классе компактных минивэнов – так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру.
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обычный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и десяток миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде прежде не приходилось встречать столько молодежи. Полное впечатление, что на улицах Сеула мальчишек и девчонок во много раз больше, чем их родителей. Неудивительно, что этот свежий молодежный автомобиль прикатил к нам именно из Кореи.
7-местный автомобиль на платформе компакт-класса – маркетинговый трюк или реальность? Выясним это на примере Kia Carens и Toyota Verso, а заодно сравним их между собой.