В Монголии писать не о чем. Третьи сутки едем по пустыне Гоби и еще ехать примерно столько же. Так что света, горячей воды и интернета тут не существует физически. Едем по 14-16 часов в день...
Китай – моя любимая страна. Наши "спорты" плывут сюда из Сеула паромом, а мы перебрались в Пекин по воздуху. Каких-то 40 минут, и ты в столице Поднебесной. План пребывания тут, я бы сказал, стандартный – Великая китайская стена, подъем флага на Тян он Мынь, улочки бедняков в центре Пекина, Храм Ламы и русский торговый квартал Ябало.
Сегодня целый день расписан по минутам. Сначала едем в храм тысячи Будд - это километров 80 от Сеула, потом снимаем машину на горном серпантине по дороге заехав в еще одну туристскую достопримечательность - французскую деревню, потом выдвигаемся в национальный парк развлечений Эверленд.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
Началось! Стартовала уникальная экспедиция, организованная компанией KIA и журналом «За рулем» в поддержку российской премьеры нового KIA Sportage, которая состоится 25 августа на Московском Международном Автосалоне.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.