Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.
Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой – в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.
Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.
Его сделали тезкой знаменитого бразильского города, в котором ежегодно проходит всемирно известный праздник. Темперамент совпадает? Дух карнавала в модернизированном «КИА-Рио» искал Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.
КИА заложила еще один кирпичик в пустующую нишу автомобильного рынка. Вслед за седаном «Церато» появилось купе, распахнувшее широкую дверь перед Максимом Сачковым. Фото автора.