Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Накануне завершающего работу в эти выходные Франкфуртского автосалона «За рулем.РФ» получил возможность для экспресс-знакомства с первым SUV, оснащенным 9-скоростной КП, и с первым дизель-электрическим вседорожником от Land Rover. И если обзаведшаяся дополнительной передачей трансмиссия была уже представлена ранее в Женеве, то гибрид стал новичком этой осени.
Кроссовер Land Rover Range Rover Evoque в новом модельном году получил обещанный 9-диапазонный «автомат» ZF, новые электронные «помощники» и задний блокируемый дифференциал.
Информированный источник сообщил британскому изданию Autoexpress, что разработка кроссовера Jaguar идет полным ходом и появления новинки можно ждать в 2015 году.
Обычно жизненный цикл модели делится на две части – экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией – тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.
По данным американского издания Car ' Driver, фирма Land Rover строит новые Discovery и Defender на алюминиевой платформе D7, а вместо кросс-кабриолета Evoque британцы намерены выпустить Evoque со сдвижной стеклянной крышей.
На Женевском автосалоне 2013 года компания Jaguar Land Rover представит первую в мире 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию для пассажирского автомобиля. Коробка передач ZF 9HP будет устанавливаться на автомобили Range Rover Evoque.
Шесть лет минуло с тех пор, как с конвейера сошел первый «Фрилендер 2». Что привнесло в проверенную временем конструкцию нынешнее, уже четвертое обновление?