Если есть имиджевый дизайн, то почему бы не создать имиджевый автомобиль, решили в Land Rover и создали baby-Range. Evoque открывает для Land Rover новую целевую аудиторию: британцы рассчитывают с запуском продаж новой модели увеличить мировые продажи в три раза.
С первого июня Франк Виттеманн вступил в должность главы российского представительства Jaguar Land Rover. Ранее господин Виттеманн возглавлял Volkswagen в России, а до этого занимался премиум-маркой Bentley.
В этот «габаритный» обзор попали среднеразмерные паркетники длиной от 4300 до 4600 мм. Для России, где дороги незаметно переходят в «направления», преимущества кроссоверов очевидны.
На биржах этот прием используют только опытные игроки. Так и в автомобильном мире: не всякая фирма, завоевавшая имя выпуском солидных моделей, рискнет попробовать себя в младших классах. В семействе Range Rover появился самый маленький, компактный и экономичный автомобиль.
Британские Jaguar и Land Rover под крышей индийской Tata готовят массированное наступление на рынок. "В ближайшие 5 лет мы выпустим 40 новых моделей с переходом на новый технологический уровень", заявил главный бренд-менеджер Jaguar Адриан Холлмарк.
Роскошный, спортивный, да еще и полноприводный – такое сочетание автомобильных умений безусловно греет душу. Но и пробуждает здоровый скептицизм: неужели подобное возможно воплотить на практике? Что ж, английские конструкторы по крайней мере отважились на такую попытку.