Несмотря на то, что внедорожники Land Rover сделаны максимально user-friendly (дружественными для пользователя), возможности по проходимости делают из него настоящий инструмент. Но, как и с любым профессиональным устройством - мало понимать его назначение, нужно уметь правильно использовать. Создатели марки понимали это, как никто другой. Поэтому первый внедорожный полигон появился через десять лет после создания марки Land Rover.
Весной вместе с природой в России пробуждаются дачники и любители вылазок на природу. Но одолеть раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что можно подобрать для транспортировки живой силы и сезонного скарба?
Даже истинные вседорожники, покорные веяниям времени, постепенно снимают болотные сапоги и надевают лакированные туфли. Однако инженеры всеми силами стремятся сохранить у своих питомцев хотя бы дух первопроходчества, устанавливая электронные системы управления подвеской и агрегатами. Разработанная инженерами Land Rover система Terrain Response среди них – одна из наиболее изощренных.
Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender – исключение: он живет по своим собственным законам.
Семейная машина должна быть хороша в городе и за его пределами, устраивать жену и детей, иметь большой багажник и приемлемую цену – скажем, 570 000 руб. В поисках потенциальной покупки отправимся на вторичный рынок.
Речь, правда, лишь об одной модификации - Freelander eD4, которая на днях впервые поступила в салоны дилеров в странах ЕС. Она появилась в семействе британских внедорожников после их очередного апгрейда.
Cамый компактный Land Rover встретил 2011 год обновленным. Вседорожник изменился не только внешне, но и конструктивно. Самое поразительное - монопривод...
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер