Вседорожник Land Rover Discovery нового модельного года сменит атмосферный V8 5.0 на новый компрессорный мотор V6 3.0, а также полностью откажется от 6-диапазонной АКП в пользу «автомата» с восемью передачами.
Большая часть водителей современных внедорожников съезжают с асфальта пару раз в году. Это выражение уже давно стало штампом. В России полноприводный SUV или даже настоящий рамный вездеход зачастую покупают из-за брутального внешнего вида, внутреннего простора или престижа. Разбираться в ходах подвесок, углах рампы и уровнях расположения воздухозаборника станет один из десяти. Именно для таких клиентов Land Rover предлагает серию путешествий на автомобилях по всему миру.
Обычно жизненный цикл модели делится на две части – экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией – тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.
Range Rover Sport, мировая премьера которого состоялась на открывшемся сегодня Нью-Йоркском автосалоне, стал значительно легче, быстрее, аэродинамичнее и экономичнее модели первого поколения, оставшись при этом настоящим вседорожником.
Замоскворецкий суд Москвы в понедельник оставил за решеткой бывшего начальника смены дежурной части ЦСН МВД Сергея Дронова, спровоцировавшего ДТП на Ленинском проспекте, в результате которого погиб человек.
Мир покидает один из автомобильных долгожителей: «Рейндж-Ровер» третьего поколения продержался на рынке целое десятилетие. И только сейчас ему на смену пришла действительно новая модель под кодовым именем L405.
EXR S по замыслу и конструкции должен стать революционным вседорожным суперкаром и ознаменовать начало новой эры в 27-летней истории британской марки Bowler.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Славу свою они добывали по-разному. Один – под огнем «лихих девяностых», другой – в грязи культового ралли-приключения «Кэмел-Трофи». Малиновые пиджаки нынче носят разве что на маскарады, да и знаменитая гонка не проводится уже больше десяти лет. Но машины-то – остались! И оттого, что это «не совсем те» вседорожники, сравнение будет только интереснее. Кто из них и сегодня готов на подвиги, а чья легенда окажется только мифом? Давайте разбираться!