Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. Перед вами самые последние новости от компаний-производителей.
Кросс-купе «Ивок» выглядит гораздо злее и эмоциональней своего 5-дверного товарища. А темперамент 240-сильного бензинового турбомотора наилучшим образом соответствует внешности трехдверки.
«Рейндж-Ровер Эвок» – возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
В Москве состоялась российская презентация Range Rover Evoque. Автомобиль, воспринимающийся многими как модернизация Land Rover Freelander, получился довольно неординарным. Но вот найдет ли он своего постоянного покупателя в России? Разобраться помог ознакомительный тест-драйв.
Эпоха грубых, но крепких автомобилей постепенно уходит. Это ли не повод еще раз прикоснуться к живой истории, дабы воздать хвалу былым внедорожным богам? Тем более что верховное божество все еще хорохорится, пытаясь привлечь покупателей кое-чем особенным.
Продажи Range Rover Evoque в России стартуют 29 октября. В честь этого события в центре Москвы установили инсталляцию, состоящую из ярких экранов, показывающих обратный отсчет – время, оставшееся до старта продаж Evoque в России. Конструкция из нескольких блоков стоит на подиуме с надписью «Привет, Москва!». Увидеть ее можно перед центральным входом в ЦПКиО им. Горького.
Компания Jaguar Land Rover Россия провела очередное исследование среди дилеров Land Rover в рамках глобальной кампании по контролю качества обслуживания клиентов.
Если есть имиджевый дизайн, то почему бы не создать имиджевый автомобиль, решили в Land Rover и создали baby-Range. Evoque открывает для Land Rover новую целевую аудиторию: британцы рассчитывают с запуском продаж новой модели увеличить мировые продажи в три раза.