Суперседан «Мерседес-Бенц С63 AMG» давно обитает на вершине автомобильного Олимпа. Сможет ли сбросить его могучий титан «Лексус IS-F», или, подобно мифическому герою, ему суждено вечно поддерживать небосклон с трехлучевой звездой?
Еще недавно этот бизнес-седан можно было получить лишь двумя способами – либо обратившись к серому дилеру, либо пригнав из-за океана собственными силами. Но в конце лета ES350 легализовали, представив на Московском автосалоне, теперь уже совершенно официально. Надо освежить воспоминания, совершив масштабный тест-круиз в какое-нибудь подобающее курортное место...
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Наверное, нет для владельца Lexus обиднее вопроса, чем «как там твоя Toyota»? Обладателя нового Lexus ES 350 такая фраза вряд ли заденет. Да, автомобили схожи конструктивно, но ощущения родства с соплатформенной Toyota Camry практически нет
Еще каких-то лет пять назад премиум-сегмент для седанов бизнес-класса напоминал закрытый клуб, куда были вхожи только три члена – «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц». Порой находились смельчаки, желающие прорваться сквозь жесткий фейс-контроль и нарушить эту тевтонскую гегемонию, но первая, по-настоящему результативная попытка случилась у «Лексуса-GS» третьего поколения в 2005 году. И, надо сказать, навыки борьбы с соперниками за прошедшие годы «японец» не утратил...
Toyota обозначила стоимость базовой версии нового компакта Lexus CT 200h на уровне менее 29 000 евро. Отметим, что эта планка касается только рынка Европы, где автомобиль станет доступен уже в январе 2011 года.
Настоящая автолегенда не обязательно имеет глубокие исторические корни. Пример тому – «Лексус» и его модель RХ300. Люксовый кроссовер добрый десяток лет остается любимцем вторичного рынка.