Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки – на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
На заводе концерна Daimler в немецком Бремене на текущей неделе началось производство нового поколения C-класса – самого роскошного и инновационного компактного седана Mercedes-Benz. Через полгода эту модель будут производить на четырех континентах.
Международный автосалон в Детройте — North American International Auto Show (NAIAS) – традиционно открывает очередной выставочный год. Несмотря на то, что статус этого мероприятия считается ниже, чем у автошоу в Женеве или Париже, ведущие производители не обходят его стороной. Вот и на сей раз не обошлось без изобилия значимых премьер.
Посетители автосалона в Детройте могут ознакомиться с автомобилем C-класса нового поколения – самым роскошным и инновационным компактным седаном Mercedes-Benz.
Компания Mercedes-Benz рассекретила новый седан C-класса. Модель получила новую переднюю подвеску на двух поперечных рычагах, опциональное пневматическое шасси Airmatic, а также облегченный на 70 кг кузов. Собирать новый C-класс будут на заводах в Германии, Китае, ЮАР и США. Начальная цена в Германии – 33 558 евро за 156-сильную модификацию C 180 (позже представят и более доступные версии).
«Альфа-Ромео» – марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» – участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.
Шпионы подловили новый седан Mercedes-Benz C-класса во время его фотосессии. Официальная презентация четырехдверки ожидается в январе 2014-го на мотор-шоу в Детройте. Производство модели наладят на заводах в немецких городах Зиндельфингене и Бремене, а также Пекине, Восточном Лондоне (ЮАР) и в Тускалузе, штат Алабама.
Испанский портал Diariomotor.com выложил первые официальные изображения фронтальной части нового седана Mercedes-Benz C-класса. Они еще раз доказали, что внешне модель – это S-класс в миниатюре. Мировой дебют самого ожидаемого «Мерседеса» 2014 года, по прогнозам, пройдет в январе на мотор-шоу в Детройте.
Компания Mercedes-Benz раскрыла новые детали о седане C-класса следующего, четвертого поколения. Теперь доподлинно известно, что модель похвастает более легким кузовом с увеличенной долей алюминия в нем, продвинутой сенсорной панелью-контроллером, а также «умной» климатической установкой. Дебют машины ожидается на январском автосалоне в Детройте.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
В России школы контраварийного вождения появились почти у всех уважающих себя автомобильных марок, особенно у тех, кто производит спортивные автомобили. А вот школа спортивного вождения до недавнего времени была в диковинку.