Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.
Судя по последним шпионским фотографиям, седан Mercedes-Benz C-class следующего поколения избавится от угловатого стайлинга и станет походить на флагманский S-class W/V222.
От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта – примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта – около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше – до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов – примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!
Как изменился автомобиль за последние три десятилетия? Кто-то ностальгирует: раньше всё было лучше – натуральней. Молодежь слушает ворчунов с иронией. Автор размышляет об эволюции, собрав вместе четыре поколения «Мерседес-Бенца» С-класса.
После проведения масштабной компании по изничтожению двигателей большого объема в распоряжение 3-й серии баварские инженеры оставили одну-единственную рядную «шестерку».
Если в продаже появился новый БМВ 3-й серии, значит, у дилеров «Мерседес-Бенца» и «Ауди» прибавилось забот, а мы получили очередной повод свести именитые марки в тесте.
Новый мощный двигатель в паре с полным приводом – это сильное сочетание, и обновленный штутгартский седан вступает в игру, имея неплохие шансы на выигрыш. Но козыри, которые у тебя на руках, нужно уметь грамотно разыграть.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Штутгартский ответ на купе A5 и BMW 3-й серии пришлось ждать четыре с лишним года. Все это время инженеры «Мерседес-Бенца» тщательно подбирали слова и формулировки, дабы их реплика стала как можно более весомой. Усилия принесли замечательные плоды: в силу своей молодости 2-дверный С-класс получился, пожалуй, самым разносторонне одаренным в этой теплой купейной компании.
Будучи респектабельным внешне, младший из штутгартских седанов разочаровывал простоватым оформлением интерьера. Отныне с этим диссонансом покончено. Но облагороженный салон – не единственное новшество рестайлинга.
В Англии установили мировой рекорд по продолжительности беспрерывного силового скольжения. Лучшим дрифтером в мире стал пилот Мауро Кало на Mercedes-Benz C63 AMG. Он смог проехать в управляемом заносе 2 308 м.