Тюнинговая фирма Overdrive похвасталась восстановленным с ее помощью культовым седаном Mercedes-Benz E 60 AMG. Оставив нетронутой исправную механику, болгарские мастера полностью перешили салон машины со 100-тысячным пробегом.
По некоторым параметрам будущий Mercedes E-класса, который появится в продаже с весны 2016 года, окажется круче «эски». К такому выводу пришел автор, посетивший технический семинар в Штутгарте.
Одним из самых интересных решений, реализованных на новом Mercedes-Benz E-класса, будет парковка без водителя за рулем. Новый ролик от Daimler демонстрирует принцип его работы.
Обновленный Е-класс начал продаваться у нас еще весной, но V-образная «битурбошестерка» мощностью 333 л.с. появилась осенью, последней в моторной линейке. Впрочем, мы уже опробовали ее на одноименном купе (№19/2013). Посмотрим, насколько удачно вписался этот двигатель под капот седана.
Британский журналист Эндрю Франкель преодолел на гибридном седане Mercedes-Benz E 300 BlueTec Hybrid 1968 км, истратив всего один 80-литровый бак дизельного топлива. Таким образом, на пути из Танжера (Марокко) в Гудвуд (Великобритания) «Мерседес» показал средний расход горючего почти 4,1 л/100 км.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Конечно, мы не поверили официальному пресс-релизу, который называл Е-класс 2013 года «новым». Мы-то знаем, что такие изменения правильно называть «углубленным рестайлингом». Но встретившись с машиной лицом к лицу, поневоле задаешься вопросом: а не слишком ли они «углубились»?
Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E 63 AMG получили опциональный постоянный полный привод, форсированный до 557 л. с. мотор, новый стайлинг и 585-сильную топ-вариацию S-model.