Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки – чаще за надежность, которой они всегда славились. Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения?
В Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство по контрактной схеме легких коммерческих автомобилей (LCV) Merсedes-Benz Sprinter Classic. Продажи малотоннажников начнутся 1 сентября в салонах дилеров Mercedes-Benz. Российские «Спринтеры» будут примерно на 20% доступнее импортных.
Массовое использование пневмоподвесок на тяжелых грузовиках и автобусах уже свершившийся факт, в сегменте LCV пневматику пока в большей степени устанавливают на машины специального назначения. В качестве эксперимента пневмоподвеской оснастила два своих автобуса Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI коломенская Автоколонна 1417.
Сначала мы просто хотели показать младшему поколению, как делаем журнал (есть такая программа лояльности у «РосДорБанка» – объяснять детям клиентов, как устроен мир; мы в ней участвуем). А потом коварный главный редактор предложил: чем время терять, давайте уж делать настоящий тест.
Кроме бензина, на борту этого микроавтобуса есть и «сухое» горючее - сжатый природный газ. Мы поездили на том и на другом, но разницы в поведении машины так и не нашли.
Трехлучевая звезда на решетке радиатора – это всегда солидно. Даже если речь о грузовике или автобусе, в том числе и подержанном. M-B Sprinter - отличный вариант коммерческого б/у, надо только уметь разбираться в годах, модификациях и ценах.