«Мицубиси-Паджеро IO». Многие мечтают ездить на большом, солидном вседорожнике. Но далеко не каждый может приобрести такой. Кроме цены у них есть иные недостатки: огромные габариты, большой расход топлива и... отсутствие необходимости в недюжинных внедорожных способностях.
В отличие от прямых конкурентов из Германии и США Mitsubishi Pajero держится в луч шей половине рейтинга надежности. Напомним, что его ежегодно составляет ведущая в Европе служба технической проверки на транспорте TUV, а модели расставляются по проценту отсева машин, не прошедших техосмотр. В прошлом году у 3-летних Pajero этот показатель был на уровне 5,2%, а у немецких и американских внедорожников – около 8%. Но и Pajero есть за что покритиковать, и в общем списке он занял только 44-е место. Среди главных проблем – склонность к коррозии и перебои с электрикой, причем эти пороки проявляются с юных лет.
На фоне падения мирового покупательского интереса к минивэнам в пользу кроссоверов наличие в свободной продаже таких бриллиантов однообъемного дизайна, как Citroen C4 Grand Picasso или Mitsubishi Grandis, можно считать аттракционом неслыханной щедрости от их производителей.