Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
Тридцатилетие бренда Nismo – Nissan Motorsport – японцы отметили на трассе Fuji Speedway. Нам же посчастливилось познакомиться там с современной линейкой Nismo, из пяти моделей которой в России появятся лишь две – Juke Nismo RS и GT-R Nismo.
Может ли взрослый человек стать профессиональным гонщиком? Пример Марка Шульжицкого, 24-летнего жителя Владивостока, доказывает, что такое вполне возможно. В прошлом году он стал победителем соревнования Nissan GT Academy и сейчас выступает на самом высоком уровне – в FIA GT и Blancpain Endurance Series. На Moscow City Racing мы встретились с Марком, и он рассказал нам подробнее о своей победе и гонках в этом сезоне.
На «Смоленском кольце» состоялся конкурс водительского мастерства сотрудников ГАИ Смоленской области. Автор подбросил полицейским непростую задачу – догнать на патрульном ВАЗ-2114 современный «Ауди-А1».
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.