«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» — 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.
Какой из трех полноприводников самый способный на бездорожье и при этом лучше всего подходит на роль семейного автомобиля на каждый день: чистокровный «японец», или тот, что произведен в Венгрии, или тот, что сделан в России? Ответ знает эксперт «За рулем».
«За рулем» рассказывает, как устроена полноприводная трансмиссия на многочисленном семействе кроссоверов альянса Рено-Ниссан и можно ли ее реально перегреть при езде по бездорожью.
Концептуальный Nissan IMQ самобытен и смел. Слишком смел, чтобы в похожем виде отправиться в тираж. И «За рулем» знает, чего лишится серийный кроссовер в первую очередь.
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
«За рулем» составил список самых распространенных неисправностей кроссовера Nissan Qashqai первого поколения (2006-2013 годы выпуска). Вот что необходимо знать при покупке этого популярного кроссовера на вторичном рынке.
Для компании Nissan эта модель является знаковой – именно благодаря Кашкаю японцам удалось занять лидирующее положение в сегменте компактных кроссоверов. На европейском рынке Qashqai несколько лет подряд был самым популярным Ниссаном, да и в России он не на последних ролях. Что же стало причиной такой популярности?
Чуть меньше года продержался рекорд скорости, установленный внедорожником Toyota Land Speed Cruiser, – 2000-сильный монстр сумел разогнаться до 370 км/ч. Тюнингованный Nissan Qashqai превзошел это достижение – 382 км/ч!