Второй за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать Corsa в тонусе. Однако, судя по внешности обновленной машины, дизайнерам все-таки удалось разозлить безобидную малышку…
Нынешнее поколение Corsa переживает уже третье обновление и, как обещают специалисты компании, не последнее. Отныне ключевые модели Opel будут ежегодно радовать нас хорошими новостями
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?
Они недешевы и не собираются оправдывать свои скромные размеры низкой ценой. Opel Corsa и Citroen C3 адресованы тем, для кого маленькая машина не способ сэкономить, а возможность быстрого и удобного перемещения в густо населенных лабиринтах мегаполиса. Кто из «малышей» окажется более проворным?
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Именно эти три слова являются ключевыми в пресс-релизе, рассказывающем о том, что произошло с Corsa в результате рестайлинга. Речь идет о мощности, комфорте и расходе топлива.