Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
На калининградском заводе «Автотор» наладили крупноузловую сборку Opel Insignia. Благодаря этому модель подешевела, а ожидание заказанных машин теперь сократится.
Пока весна не заявила свои права, Вадим Никишев воспользовался ледовой дорожкой, чтобы сравнить два мощных седана среднего класса перед объективом Константина Якубова.
Весьма успешную в Европе “Инсигнию” у нас пока почему-то не распробовали. А ведь машина у немцев получилась на загляденье: красивая, современная, скоростная. С полным же приводом Opel и вовсе самый выгодный в своем классе! Именно седан, оснащенный полноприводной трансмиссией, мы и решили проверить непростыми условиями плотно укутанной зимой промозглой Москвы.
Самый популярный в Европе автомобиль среднего класса в России пока не входит даже в десятку рейтинга продаж. Но, надо полагать, такому положению вещей вскоре настанет конец: у «Инсигнии» появился силовой агрегат, которого ей так не хватало.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена четко – отобрать пальму первенства у извечного соперника “Пассата”. И, надо признать, ей это удалось – в статусе Европейского автомобиля 2009 года она бодро вскарабкалась на трон лидера. Но в нашей стране эта всесторонне одаренная машина пока не смогла повторить результаты даже своей предшественницы.