В линейке Peugeot в России, возможно, совсем скоро появится бюджетный седан, который составит конкуренцию Hyundai Solaris и VW Polo седану. Еще на Франкфуртском автосалоне «За рулем-online» было обещано, что такой автомобиль планируют производить на заводе в Калуге.
Сегодня большинство современных автомобилей стали близки по техническим характеристикам и надежности. Выигрышно отличиться на фоне одноклассников поможет стильный дизайн – как, например, в случае с Peugeot 407.
26 июня стартует ежегодный заезд на покорение вершины Pikes Peak (Колорадо, США), в котором примут участие специально подготовленные автомобили, прототипы и мотоциклы.
Даже в утилитарном седане Civic 4D чувствуется хондовский дух: в движении машина точна, отзывчива и послушна, плотная и собранная подвеска эффективно борется с кренами в виражах.
По российским меркам – непонятный автомобиль! Кожаный салон, все опции, даже спортивная комбинация приборов с белыми циферблатами и… 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с.! Такие машины в Европе, все тщательнее считающей расходы на топливо и налоги, пользуются растущим спросом. Попробуем разгадать душу европейца?
В Европе такие машины относят к среднему D-классу – они переросли компактный гольф-класс, но уступают солидным бизнес-седанам. Покупают их, как правило, состоявшиеся люди среднего возраста, чьи разумные амбиции подкреплены неплохим счетом в банке, – менеджеры среднего звена, бизнесмены средней руки.