Все было очень жестко, без поблажек. Это не прошлогоднее Porsche World Roadshow в Лужниках, где внедорожные возможности Cayenne демонстрировали на искусственно построенных лощеных препятствиях. Здесь десант Cayenne был заброшен в песчаный карьер и на лесные проселки на границе Карелии и Ленинградской области, где ему предстояло два дня изображать из себя одновременно экскаватор, трелевочный трактор и раллийный болид. Словом, делать вид, что он здесь как дома. Острословы сразу вспомнили детище Фердинанда Порше – «Королевского тигра», которому российские леса домом совсем не показались. Но с тех пор много воды утекло, и сегодня производители Porsche уже не опасаются за свои механические шедевры, брошенные на российские направления
Рублевский экспресс. На представлении новой «Кайенны» в Испании мы неожиданно встретились с группой коллег из далекой Америки. Что ж, заокеанский рынок – крупнейший для «Порше» в мире. А вот Россия, как выяснилось, – самый быстрорастущий.
Дожили! Фирмы, которые более полувека не считались слишком подверженными ветреной моде, пали ее жертвами – не смогли устоять перед соблазном и представили универсальные полноприводники (в Европе их называют еще «паркетниками», а в США – SUV). Речь пойдет о вседорожнике «Порше Кайенна» и появившейся весной этого года на автосалоне в Нью-Йорке модели СААБ 9-7Х. За океаном они уже конкурируют: «немец» стоит от 43 тыс. долларов, «швед» – от 37 тысяч.