Многие автомобильные фирмы выпускают непрофильную продукцию, от кофеварок и галстуков до велосипедов и яхт, однако Porsche пошла дальше всех и решила приобщиться к пасечному искусству. При немецкой компании отныне трудятся 1,5 миллиона медоносных пчел.
Не секрет, что многие покупают дорогие спорткары с целью их последующей перепродажи. В фирме Porsche подобную деятельность не одобряют и будут с ней бороться.
Совокупный тираж легенды немецкого автопрома достиг семизначной цифры. По такому случаю в Цуффенхаузене, где собирают Porsche 911, прошли праздничные мероприятия.
Обновленное трековое суперкупе 911 GT3 отпраздновало дебют в Женеве и умчалось на Нюрбургринг. Результат заезда впечатляет — автомобиль отыграл более 12 секунд у предшественника.
Собственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника.
Прошлый год стал для немецкой компании самым успешным в истории. Руководство Porsche решило отблагодарить своих сотрудников за хорошую работу не только словами, но и деньгами.
Поршевцы активно обновляют модельную гамму, и в этой связи у адептов может возникнуть резонный вопрос о сроках появления преемника бензоэлектрического 918 Spyder. Ответ их разочарует.
Гибридная силовая установка, наделившая новую Панамеру Turbo S E-Hybrid суперкаровской динамикой, достанется Кайену третьего поколения. Модификацию подтвердил непосредственно автопроизводитель.
Название топовой Панамеры стало длиннее, силовая установка отныне гибридная, а динамика — немногим хуже, чем у литрового спортбайка. Главное, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена.