Сразу две интересные новости от компании Porsche. На осеннем мотор-шоу в Париже компания покажет спортивный универсал на базе Panamera. Тем временем на тесты выехал предвестник хэтчбека размерного класса E.
Можно представить себе какую угодно модификацию с увеличенной колесной базой, но только не спорткар и только не Porsche. Однако в Штутгарте думают иначе.
Недавно в интернет просочились сведения о вероятном отказе Audi от разработки новых «восьмерок». Впрочем, без больших агрегатов творения Volkswagen Group не останутся —своими двигателями с другими брендами концерна поделится Porsche.
Интернет облетело видео, вызывающее у зрителя приступ безудержного смеха. Впрочем, владельцу одного из попавших в кадр автомобилей вряд ли так же смешно.
И снова Porsche Panamera, который в последнее время по праву попадает на первые полосы! Повод вернуться к хэтчбеку есть: появились захватывающие сведения о самой мощной в гамме модификации.
Поршевцы не стали откладывать в долгий ящик поход новейшей Panamera на Нюрбургринг и теперь с гордостью заявляют: автомобиль показал лучший результат среди седанов.
Дуэль сильнейших — всегда захватывающее зрелище. А что произойдет, если на одном поле сыграет Porsche 911 Turbo S, гордость Японии Nissan GT-R и чудовищный масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat?
После многочисленных шпионских фотографий и интригующих инсайдерских утечек немецкие гуру спорткаров явили миру Panamera второго поколения. Гигантский хэтчбек красив как никогда, всячески старается скрыть свою пятидверную сущность и вооружился новыми наддувными агрегатами.
За считаные дни до официальной презентации суперхэтчбека Porsche Panamera второй генерации традиционно произошла утечка. Инсайдеры передали изображения новинки зарубежным изданиям.
«Годзилла» - мощное и грозное оружие, особенно если надо выстрелить с места. Не каждый спорткар способен составить ему конкуренцию в вопросах динамики. Но Porsche 911 GT3 RS вознамерился бросить ему вызов.
Об отзыве 14 494 автомобилей Porsche Cayenne информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Речь идет о возможной неисправности привода тормозной системы.
Венский симпозиум мотористов в нынешнем году принес массу сюрпризов. Так, в частности, компания Porsche рассказала про новый мотор V8, который сменит титанический агрегат объемом 4,8 л.
Компания Lego неизменно радует своими конструкторами не только младшую аудиторию, но и взрослых. Еще бы — от Porsche 911 GT3 RS с подвижными внутренними частями придет в восторг даже великовозрастный.
Зияющий пробел между суперкаром 911 Turbo S и гибридным 918 Spyder в обозримом будущем заполнит поразительный автомобиль, который бросит вызов Lamborghini Huracan и Ferrari 488 GTB. Представляем вашему вниманию подробности проекта.