Верный способ сократить расходы на обслуживание — грамотно подойти к выбору запчастей. Вот как это лучше сделать владельцам Дастеров и других кроссоверов Renault.
Наш Дастер — с турбонаддувной «четверкой» объемом 1,33 литра (150 л.с.) и МКП, в топовом исполнении Style. До серьезных поломок дело не дошло, но замечания и наблюдения уже накопились.
Renault Duster 1.3 turbo у нас на тесте уже несколько месяцев. За это время от читателей пришло много вопросов. Особое внимание, конечно, к расходу топлива и ресурсу при использовании низкооктанового топлива.
Гелендваген – это легенда, харизма, имя. Даже если машине уже не 20 и по цене она упала до уровня кроссовера Renault Duster. Брать? Эксперт «За рулем» сравнил будущие расходы на «новичка» и «старичка».
Новый Дастер выпускают на московском заводе Рено. Двигатели: 1.6 (114 л.с., только передней привод или 117 л.с. и полный привод), 2.0 (144 л.с.), 1.3Турбо (150 л.с.) и дизель (109 л.с.). С мотором 1.3 доступна не только механика, но и вариатор. Четырехступенчатого автомата больше нет.
У Hyundai за полтора с хвостиком миллиона – двухлитровый атмосферник и автомат, Renault с турбомотором 1.3 и МКП на сотню тысяч дешевле. Независимый рефери — Suzuki европейской сборки за 2 100 000 рублей (140 л. с., автомат).