Одометр Renault незаметно отсчитал 70 000 км. Отрадно, что большинство работ, проведенных за пару лет, вошло в плановое обслуживание. А когда автомобиль не ломается, хочется его отблагодарить: что-то доработать, довести до ума.
Изначально кроссоверами считались полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом. Однако с течением времени первое из перечисленных условий работает все меньше: большинство представителей этого сегмента рынка вообще потеряли модификации с приводом на четыре колеса. Впрочем, такое урезание привело только к тому, что и прежде невеликие внедорожные способности стали еще скромнее. Снижения цен не произошло, и сейчас не так просто подобрать себе достойно оснащенный кроссовер, имея на руках до одного миллиона рублей.
Компания Renault продемонстрирует на автосалоне в Сан-Паулу концепт Duster Oroch. Скорее всего, подобный пикап с двойной кабиной, построенный на базе обычного «Дастера», пойдет в серийное производство. Но не исключено, что за пределы Южной Америки модель не выедет.
Помните китайские автомобили первой волны? От них за километр разило плагиатом и фенолом салонной пластмассы, они складывались в гармошку в европейских крэш-тестах... И вот мы выкатываем на дороги Дмитровского автополигона два свежих китайских кроссовера, которые совсем не похожи на прежние «автоподелки», и Renault Duster – лидера сегмента доступных кроссоверов.
Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Мы выбрали самые популярные модели и протестировали их на кроссовере «Рено-Дастер».
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты. Читайте заключительную часть нашего повествования.
Фирма Romturingia представила пикап на базе Dacia Duster. Двухместный грузовичок, способный взять на борт до 450 кг груза, был разработан при поддержке румынского автопроизводителя. Модель будет выпущена тиражом 500 экземпляров – специально для нефтяной компании OMV Petrom S.A.
Компания Dacia презентует на Парижском автосалоне Duster и Sandero в спецверсиях Air и Black Touch соответственно. Во Франции заказы на особые, богато оснащенные Duster и Sandero начнут принимать 2 октября. За кроссовер попросят от 16 200 евро, а за хэтчбек – от 10 450 евро.
Казалось бы, всем хорош новый Terrano: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный – кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательная! Однако на фоне всего модельного ряда японской марки новый автомобиль выглядит слегка чужеродно – как будто он не родной сын, а приемный.
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
В Nissan взяли за основу для своего бюджетного паркетника Terrano простецкий, как топор, Renault Duster и постарались его облагородить, придать собственный фирменный шарм. Получилась ли каша на нехитрой основе, мы решили выяснить, сравнив Terrano с относительно недавно обновленным SsangYong Actyon.
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
Полноприводные модификации «Нью-SX4» по цене пытаются конкурировать с куда более внушительной «Гранд-Витарой». А что, если прицениться к кроссоверу в версии поскромнее? Мы попробовали это сделать и выяснили, что подобным образом можно выиграть не только в цене.