Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Несмотря на то, что услуги компании Better Place оказались не нужны широкой публике, французский автопроизводитель не собирается менять свои приоритеты по развитию транспорта на электротяге.
Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из шести уровней оснащения. Трехдверки «Меган-купе», как и прежде, собирают во Франции, 5-дверные «Меганы» и седаны «Флюэнс» пока везут из Турции, а ближе к лету эти машины получат российскую прописку. Цeна — от 609 000 до 1 182 000 рублей.
Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Турцию для презентации Renault Fluence нового поколения выбрали не случайно. Именно здесь, в Турции, находится сборочное производство Fluence, и именно отсюда к нам будут поставляться эти седаны.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Вспомнив о том, что первыми таксомоторами в Москве 20-х годов XX века были именно Renault, французская компания переоборудовала под нужды такси Logan и Fluence. Предложение Renault для таксомоторных парков включает в себя две версии – Logan в комплектации Prestige 1,6 л и Fluence Dynamique 2 л, которые оснащаются специальным оборудованием и имеют дополнительные опознавательные элементы – желтый цвет кузова и знак такси.
Компания Renault обновила седан Fluence, который является версией хэтчбека Megane для развивающихся стран. Большая фирменная эмблема переехала вниз, в оптике добавились светодиодные дневные ходовые огни, а в модельной линейке появился новый бензиновый двигатель объемом 1,6 л.
Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных «малышей»-супермини, то нетрудно догадаться – народная тропа к нему точно не зарастет. Встречайте: «Пежо-408» – самый длинный из доступных автомобилей «гольф»-класса!
В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.