Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
Современные технологии позволяют дистанционно решать сложные вопросы. Попробуем провести сравнительный тест автомобилей, находящихся на расстоянии нескольких тысяч километров: речь о «Рено» и «Шкоде» с нулевым выхлопом.
2011-й стал годом нашествия в Россию электромобилей. Свои бесшумные и безвредные для окружающей среды машины привезли в Москву Mitsubishi, Nissan, Renault и Volvo. Правда, в официальную продажу из всех «электротуристов» поступил только Mitsubishi i-MiEV. Да и то по такой цене, что о российских перспективах авто на батарейках говорить пока рано.
Renault Fluence Sportway с 2-литровым мотором и вариатором не претендует на покорение гоночных трасс, зато обещает эффектную внешность, высокий уровень комфорта и щедрое оснащение
Renault Megane и Renault Fluence пополнили список машин, которые можно приобрести в рамках госпрограммы льготного автокредитования. Об этом говорит приказ Минпромторга, опубликованный в «Российской газете» 12 августа.
Всеобщая глобализация и унификация приводят к тому, что порой трудно определить «национальность» автомобиля. Мы не нашли в этом ничего предосудительного, сравнив два характерных продукта эпохи.
Номенклатура товарных машин на электротяге стремительно растет, однако, в решении основных проблем электромобилей их производители и поставщики комплектующих не продвинулись ни на шаг.
В рамках глобальной экологической программы марка Renault с 1 августа 2011 года запустила специальный эко-проект. За каждый проданный автомобиль Megane или Fluence российской сборки компания посадит по одному дереву.
О том, что первым электромобилем, пожаловавшим в первопрестольную, стал японский Mitsubishi i-Miev мы уже сообщали. Французская Рено пророчит появление в Москве в будущем году сразу двух практичных электрических авто.
Российские дилеры Renault вчера начали продажи Megane и Fluence с двигателем 1.6 л и с механической или автоматической коробкой передач, собранныx на московском заводе «Автофрамос». Автомобили с 2-литровыми моторами по-прежнему поступают из Турции. Как и раньше, минимальная стоимость хэтчбека Megane – 569 тыс. руб., седана Fluence – 579 тыс. рублей.