Renault рассматривает возможность производства на АВТОВАЗе легкого коммерческого фургона Renault Kangoo. Об этом сообщил гендиректор Renault в России Бруно Анселен.
«А ну-ка убери свой чемоданчик!» – Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.
О том, что первым электромобилем, пожаловавшим в первопрестольную, стал японский Mitsubishi i-Miev мы уже сообщали. Французская Рено пророчит появление в Москве в будущем году сразу двух практичных электрических авто.
Тяжела жизнь мелкооптового торговца: забот полно, а времени и сил не хватает. Скрасить ее может правильно выбранный автомобиль - скажем, новый Renault Kangoo.
Коммерческое подразделение Daimler планирует создать маленький фургон в сотрудничестве с французской компанией Renault. Машину станут продавать под брендом Mercedes-Benz. Автомобиль построят на платформе Renault Kangoo. Фургончик появится перед публикой в конце следующего года.
Спустя пару лет после своего рождения новый «Кангу» добрался-таки до России. Организовав ему теплую встречу, мы пришли к выводу, что французский товарищ заметно укрупнился и при этом стал моложе душой.
Коммерческие авто предназначены не для услаждения владельца, а для зарабатывания денег в бизнесе. Оцениваем, насколько обременительны расходы на их техническое обслуживание.