Универсал Renault Clio щегольнет спрятанными в стойках крыши задними дверными ручками, практически «сплошным» остеклением по периметру и динамичным силуэтом.
«Теплый» хэтчбек Renault Clio расположится ступенькой ниже «пламенной» версии RS и будет комплектоваться 140-сильным четырехцилиндровым турбомотором 1.2.
Высоким спросом Renault Laguna у нас не пользуется. Зато у него есть пусть и не столь многочисленная, но весьма преданная когорта поклонников, влюбленных в авангардный дизайн и особый шарм этого автомобиля. Причем фанаты модели вполне сознательно готовы мириться с не самой высокой надежностью этой капризной «француженки». Скажете, любовь зла?
Новый Renault Clio станет первой моделью французской компании, которая будет оснащаться новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TCe 90, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EDC с двойным сцеплением, а также интегрированным сенсорным планшетом Renault R-Link с подключением к Интернету.
Автор не верит своим ушам – очереди на «Дастер» достигли двух лет?! Благодаря чему этот новичок снискал такую славу, узнаем, сравнив его с прямым конкурентом – «Шевроле-Нива».
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.