«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны – это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер – особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?
На следующей неделе в Париже стартует Международный автомобильный автосалон-2012. Одно из крупнейших и старейших мотор-шоу соберет под своей крышей ведущих автомобильных производителей. Всего на салоне будет представлено более 40 стендов автокомпаний. К сожалению, российский автопром в этом году невыездной.
В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.
То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?
Renault Duster уже не заставляет оглядываться на себя всех подряд, но интерес к этому автомобилю огромный. Редакция «За рулем.РФ» примерила на себя автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и теперь делится впечатлениями.
Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям – 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.