Российский Kaptur и бразильский Captur – ближайшие родственники и отличаются, в сущности, лишь комплектацией и местом сборки. Прежде этот глобальный французский кроссовер на платформе В0 независимых испытаний на безопасность не проходил, поэтому мы и решили рассказать вам о результатах бразильской версии.
Период службы в редакционном парке переднеприводного Каптюра с 1,6‑литровым мотором и вариатором пришелся на самое суровое время года. Кроссовер, в целом, достойно пережил зиму. Безотказно заводился в лютые морозы, когда датчик фиксировал температуру ниже –25ºС. Уверенно и безопасно вел себя на скользких дорогах. Не жаловался на здоровье жизненно важных узлов, систем и агрегатов. В общем, серьезных нареканий за все время общения Kaptur у меня не вызвал. Если не считать мелочей.
Дебютировавший год назад популярный французский компактвэн четвертого поколения удивил автолюбителей базовыми 20-дюймовыми колесами, кроссоверными пропорциями и низковольтной гибридной силовой установкой. Теперь же на европейский рынок выходит наиболее роскошная версия Initiale Paris.
За последние полгода было объявлено о двух крупных сделках. Opel переходит под контроль альянса PSA, а Mitsubishi становится частью империи Renault-Nissan. Что принесут эти перемены проблемным маркам?
При выборе двигателя всплывает масса вопросов: бензиновый, дизельный или работающий на газе? Атмосферный или с турбонаддувом? У каждого варианта свои плюсы и минусы.
Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!
Французская фирма представила VIP-версию своего среднеразмерного микроавтобуса. Она получила название SpaceClass и будет обслуживать гостей и участников юбилейного, 70-го Каннского кинофестиваля.
Подразделение Renault Sport представило лимитированную спецверсию Racing Spirit Edition народного спорткара Sandero RS. Увы, пока только в Бразилии – завидуем!
В воскресенье 14 мая в Барселоне состоялся пятый этап чемпионата, один из самых ярких с начала сезона. Спор за победу всю гонку вновь вели Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель.
В краш-тестах участвовали две версии кроссовера для индийского рынка: одна без подушек безопасности, другая – с единственным водительским эйрбэгом. Увы, к обеим есть серьезные нарекания.
В минувшие выходные на Сочи Автодроме в четвертый раз прошел Гран-При России Формулы 1. Кажется, немецкая команда получила пожизненную прописку на верхней ступени подиума в Сочи.