Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?
Специалистам Renault Sport не впервой шокировать салонную публику экстремальными модификациями серийных машин – знатоки до сих пор с трепетом вспоминают минивэн Espace F1 с формульным мотором V10 из середины 90-х. А в Женеве в этот раз спортивное подразделение представило как следует заряженную «электричку» Zoe.
Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!
Обсудим неисправности выхлопной системы и способы их устранения. Стоит ли ее ремонтировать или лучше заменить, а если стоит, то как? Заодно расскажем страшилки о каталитическом нейтрализаторе.
Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И какой из братьев-близнецов выгодней купить? Задавшись этими вопросами, рассмотрим несколько пар популярных моделей разных марок и классов.
Компания Renault представит в Женеве обновленный кроссовер Captur – самый продаваемый автомобиль субкомпактного сегмента SUV в Европе. Рестайлинг и новые опции должны помочь Каптюру сохранить лидерство.
Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.