В начале октября открывается Парижский автосалон – одна из главных мировых площадок для показа автомобильных новинок. В нынешнем году от участия в выставке отказалось немало крупных производителей. Тем не менее автомобилей-дебютантов будет представлено немало. Главные премьеры Парижа — в нашей галерее.
Испанский Seat показал большой кроссовер Seat Tarraco. Внешне автомобиль больше похож на удлиненный Volkswagen Tiguan, а стоит меньше, чем Skoda Kodiaq.
Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault – универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет – из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.
Политические дрязги зачастую сказываются и на автопроме. Вот и в Сеате из-за разразившегося кризиса с возможным отделением Каталонии от Испании отказались называть имя своего нового кроссовера.
Нынешний Международный автосалон во Франкфурте (IAA-2017) стал местом дебюта массы кроссоверов, вот только не все они будут к нам поставляться. Мы отобрали пятерку моделей, которые вполне бы могли пользоваться на нашем рынке неплохим спросом.
Цифры пробега перед продажей бэушных машин скручивают многие, поэтому на одометр смотреть, в общем-то, бессмысленно. Но как тогда определить истинный возраст приглянувшегося автомобиля? «За рулем» описывает несколько проверенных способов.
Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.
Испанская фирма, входящая в состав империи VW, представила субкомпактный паркетник Arona на платформе MQB-A0. Позже он получит родственников под марками Volkswagen и Skoda.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как восстановить работоспособность турбокомпрессора на двигателе 1.4 TSI.
Ateca FR – это не спортивный, а условно «подогретый» кроссовер с яркой внешностью. Вместе с новым нарядом для кроссовера стал доступен бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с.