Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики.
Компания SEAT рассекретила универсал повышенной проходимости Leon X-Perience. За основу модели был взят полноприводный Leon ST 4Drive, однако у новинки вдобавок увеличенный на 27 мм клиренс, внедорожный обвес и более мощные дизельный и бензиновый турбомоторы 2.0. SEAT Leon X-Perience дебютирует осенью в Париже и обязательно появится на российском рынке.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
На грядущем фестивале группы VW у австрийского озера Вёртерзее компании Volkswagen, Skoda и SEAT презентуют концептуальные версии моделей Yeti, Citigo, Golf и Ibiza. К сожалению, ни у одного из шоу-каров серийного будущего нет.
Марка SEAT отметила 30-летие своей самой массовой модели — Ibiza. В рамках празднования нам посчастливилось познакомиться на треке TERRAMAR со спортивными модификациями всех четырех поколений SEAT Ibiza.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Оцениваем SEAT Leon ST в спортивной версии FR. У нее более агрессивная внешность, и кроме того, только «эфэрку» комплектуют 180-сильными бензиновыми моторами или 184-сильными дизелями.
Познакомившись поближе с испанским автомобилем, продвигаемый немецким концерном Volkswagen, и детально изучив комплектации SEAT Leon, мы пришли к выводу, что «испанец» обходится дешевле своего собрата VW Golf.
Едва появившись на тизерах в преддверии Парижского автосалона в 2011 году, Citroen DS4 безоговорочно стал одним из хитов и самых ожидаемых автомобилей. Очень уж хотелось рассмотреть его вживую. Продолжаем изучать яркий хэтчбек дизельным двигателем в условиях русской зимы.