Индийская Tata Motors открыла в США новый инжиниринговый центр. Его открытие совпало с представлением публике проекта eMO-C (electric mobility commercial).
Индийская Tata присматривается к сегменту компактных кроссоверов. В скором времени концерн начнет продажи модели Tata Vista D90 Xtreme, которая должна стать конкурентом для Volkswagen Cross Polo и Skoda Fabia Scout. Концепт уже представили публике.
Немецкие СМИ сообщили о намерении руководства французского концерна PSA найти альтернативу сотрудничеству с GM в партнерстве с индийской компанией. Tata поспешила сообщить, что информация не соответствует действительности.
В течение трех лет индийский автопроизводитель разработает модернизированный вариант самого бюджетного авто в мире — модели Тata Nano, пригодный для продаж в Европе и, может быть, даже в США.
Индийское издание The Economic Times сообщило, что компания Land Rover подбирает в одном из индийских городов площадку, на которой будет возведен завод по выпуску следующего поколения легендарного Defender.
Неизвестно, есть ли в Индии аналог легендарного Route 66, по которому должен хотя бы раз в жизни пересечь континент от побережья до побережья каждый уважающий себя американский автопутешественник, но Томас Чакко намерен совершить поездку не менее, а может быть, и более захватывающую и уж точно более сложную.
Даже несмотря на то, что в Европе экологические требования к двигателям становятся строже, автопроизводители из Азии все чаще начинают присматриваться к рынкам за пределами своего континента.
Ультракомпактный концепт Megapixel, представленный индийской Tata, похож и одновременно непохож на показанный на Женевском автосалоне в прошлом году прототип Pixel, который производители назвали «Tata Nano 2050 года». На смену прежнему дизельному мотору пришла комбинация электродвигателей с бензиновым ДВС, а вместо двух гильотинных дверей, напоминавших в поднятом виде ослиные уши, появились четыре широкие раздвижные.