Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу – и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем – да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.
Седан Toyota Camry у нас всегда пользовался повышенным спросом. Лишь в начале нынешнего года на его лидерство по продажам в классе стал претендовать корейский Kia Optima. Но у японцев наготове мощный ответ – Camry нового поколения.
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), из которого становится понятным, какими двигателями будет оснащаться седан на российском рынке.
Японская компания рассказала о новинках этого года для российского рынка. Среди них субкомпактный кроссовер C-HR, новое поколение Camry, бензиновый Fortuner и обновленный минивэн Alphard.
Вкусы заокеанских покупателей в определенной степени схожи с нашими, поэтому многие из премьер Лос-Анджелесского мотор-шоу имеют шансы или наверняка попадут к российским дилерам.
В базе Роспатента появились изображения Тойоты Камри для российского рынка. Таким образом компания защитила свои права на облик модели, а заодно ненароком рассказала, как будет выглядеть наша Camry.
Компания Hyundai вернула на наш рынок бизнес-седан Sonata. Станет ли он угрозой многолетнему лидеру класса – Toyota Camry, которая в апреле пережила очередное обновление?
Компания Toyota первой предложила автомобили со штатными информационно-развлекательными системами на платформе Яндекс.Авто. Сейчас система предлагается для седанов Camry и кроссоверов RAV4.
Гаражное искусство в США, как известно, не знает границ и порождает порой совершенно безумную технику. Типичный пример – Бэтмобиль на базе старенькой Тойоты.