Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное – угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов – гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел – авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
В новом фильме режиссера Марюса Вайсберга, который выходит на экраны России 1 января 2015 года, снялись Оксана Акиньшина, Михаил Галустян, Владимир Зеленский, Сергей Шнуров и четыре модели Toyota: Corolla, RAV4, GT86 и Land Cruiser 200. Участие автомобилей японской марки в комедии «8 новых свиданий» — один из этапов реализации стратегии бренда по привлечению молодой аудитории.
Успех «Короллы» достоин подражания: история длиной почти в полвека, тираж в 40 миллионов экземпляров, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, и стабильный спрос даже в нынешние кризисные времена. Неужели уже одиннадцатое поколение подряд японцы умудряются создать действительно очень удачный автомобиль или причины его популярности все же более прозаичны?
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое – седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
19 июля 2014 года в столичном Парке Горького откроется зона «Toyota Настроение», где можно будет поработать, отдохнуть, протестировать модели марки, а также принять участие в фотоквесте и получить призы. 16 августа в рамках проекта пройдет профессиональное дрифт-шоу с участием спорткупе Toyota GT86 и легендарных автомобилей серии АЕ86.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Исследования экспертов рынка показывают, что японские автомобили – одни из самых надежных. Россияне с этим тоже согласны. Но никто не застрахован от покупки некачественного товара. Можно ли выиграть дело у автопроизводителя?
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Ни для кого не секрет, что новенький автомобиль, едва покинув стены салона, теряет в цене. Где выгоднее всего покупать и продавать популярные модели компакт-класса спустя пять лет эксплуатации?
Французские автомобилестроители традиционно сильны в искусстве угождения утонченным вкусам прекрасной половины человечества. И не забывают при этом о практичности. Пестрое дефиле новеньких Peugeot 208 на фоне крепостных стен старого Вильнюса, куда мы отправились на тест новой версии с «роботом» ETG, напомнило известную сказку Дж. Свифта о Гулливере – этакие маленькие игрушки у подножия высокой средневековой башни-исполина.