Седан c традиционным именем «Королла» и хэтчбек «Аурис» везут к нам из Турции. В России машины можно купить с одним из трех бензиновых двигателей, а комплектаций предусмотрено целых девять. Цeна от 659 000 до 1 025 000 рублей.
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение – одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
С этого года школьная форма вновь стала обязательной. Похоже, самый яркий ее атрибут – гольфы – снова в тренде. А вот японцы от школьной формы никогда не отказывались – чтут традиции, впрочем, как и в одноименном автомобильном классе. В нашем распоряжении девятое поколение Honda Civic и аж одиннадцатая генерация Toyota Corolla. Кто сегодня диктует моду?
Дабы понять, что представляет собой новая «Королла», придется вспомнить о рекордах Гиннесса, рыночной стратегии, реинкарнации – и на закуску перечитать Шопенгауэра. Потому что иначе остается только констатировать, что японцы просто переодели машину предыдущего поколения.
Вы, конечно, неоднократно слышали, что Toyota Corolla – самый популярный легковой автомобиль мира и что за 47 лет существования этой модели продано более 40 миллионов экземпляров машин десяти поколений. Все это прекрасно, но, может быть, теперь, когда вышел автомобиль 11-го поколения, уже есть какая-нибудь модель другого производителя, способная со временем стать еще более популярной?
Официальные фотографии седана Toyota Corolla 2014 года и основную информацию о проекте опубликовали 6 июня. Пришло время полностью сложить «паззл» и проверить, насколько мы были близки к истине.
Бестселлер бизнес-класса не собирается сходить с пьедестала. Toyota Camry последнего поколения отлично экипирована, к тому же прибавила в ездовых дисциплинах.
Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Когда без малого год назад появились первые изображения предназначенной для японского рынка новой Toyota Corolla Axio, у нас не возникло даже тени сомнения, что версии для остальных регионов будут несильно отличаться от оригинала, ведь с предшественницей именно так и произошло.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Некрупные, но вместительные машины пользуются хорошим спросом и на вторичном рынке. О предпочтениях клиентов Московского региона рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91».