В новой ударной сессии Euro NCAP участвовали вседорожник Land Rover Discovery пятого поколения, среднеразмерный кроссовер Audi Q5, компактный паркетник Toyota C-HR и три модели малого класса – Citroen C3, Fiat 500 и Ford Ka+. Ни один из «малышей» не удостоился высшего рейтинга безопасности, да и новый «диско», как выяснилось, не без греха.
К Чикагскому автосалону тойотовцы разработали непростые исполнения кроссовера RAV4, а также полноразмерного вседорожника Sequoia и родственного Секвойе пикапа Tundra.
Компания Toyota не стала дожидаться Женевского автосалона и досрочно представила модернизированный Yaris – свою самую продаваемую в Европе модель. В Швейцарии же справит премьеру лишь топовая спортивная модификация.
Автомобиль четвертого поколения получил новую гибридную силовую установку. В ее основе бензиновый мотор объемом 1,8 литра, мощностью 98 л. с., и высоковольтная Ni-Mh батарея. Prius построен на новой модульной платформе TNGA.
Легендарные «крузаки» сороковой серии — объект поклонения джиперов всего мира. Любят эти машины и в реставрационно-тюнинговой конторе The FJ Company. Вот, к примеру, их последнее творение.
Несмотря на экологический скандал, подмоченную репутацию и финансовые трудности, германский автоконцерн в прошлом году отгрузил покупателям автомобилей чуть больше, чем Toyota. Таким образом, впервые за последние пять лет японская компания оказалась на второй строчке мирового рейтинга.
ООО «Тойота Мотор» получило Одобрение типа транспортного средства на стильный купеобразный паркетник C-HR. В российской спецификации для него предусмотрено два бензиновых двигателя.
Японская фирма уверена, что в нашей стране достаточно умных, образованных и небедных людей, чтобы обеспечить необходимый спрос на высокотехнологичный гибридный хэтчбек четвертого поколения. Продажи стартуют в марте этого года.
Чтобы вписаться в перспективные экологические требования, многие автопроизводители прибегают к так называемому даунсайзингу – уменьшению рабочего объема двигателей с одновременным применением турбонаддува. Но Toyota в очередной раз доказала, что есть альтернативный вариант развития.
Казалось бы, японский заднеприводный спорткар пережил рестайлинг совсем недавно – в мае прошлого года, однако то была машина для американского рынка. Теперь же обновленная Toyota GT86 представлена, так сказать, в глобальном исполнении, причем начинка у нее будет поинтереснее, чем у версии для янки.
Обновленный кроссовер третьего поколения не только изменился внешне, но и получил новый мотор и новую коробку передач. Автомобиль представлен в России в двух комплектациях, цены начинаются от 3 635 000 рублей.