Когда денег нет, но машину очень хочется, некоторые готовы наплевать на моральные устои ради исполнения заветной мечты. В поле нашего зрения попали два характерных случая: один из России, второй из Европы.
Спустя четыре месяца после дебюта в США новую Тойоту Камри представили в Японии. Вопреки сложившейся традиции, дизайн бизнес-седана для домашнего рынка не получил практически никаких отличий от американской версии модели.
Австралийская организация ANCAP решила наглядно продемонстрировать, как сильно изменилась пассивная безопасность автомобилей за два последних десятилетия. В лобовой атаке сошлись хэтчбеки Toyota Corolla 1998-го и 2015-го годов выпуска.
В минувшие выходные в Коломне прошел необычный забег. Участвовавшие в нем бегуны бежали не к финишу, а от него. Остановить их мог лишь автомобиль Toyota Prius. Победителя забега машина настигла лишь на 71-м километре.
Осенью прошлого года Toyota представила на тюнинг-шоу SEMA монструозный тюнинг-проект на базе рамного внедорожника Land Cruiser. Теперь разработчики опробовали 2000-сильную машину в деле и сумели разогнать ее до 370 км/ч!
Первые автомобили уже к выходным прибудут в дилерские центры марки Москвы и Санкт-Петербурга, а чуть позже появятся и в других регионах. Стартовая цена бизнес-седана осталась прежней.
Контора The FJ Company, занимающаяся восстановлением и апгрейдами классических «крузаков», представила новый проект, который вызывает чернейшую и жгучую зависть. Кому-то повезло.
Концептуальный седан с неожиданно несерьезным названием Fun, то есть «веселье», дает некоторое представление о том, какой окажется Camry для рынка Поднебесной. Можно ли будет поставить знак равенства между ней и американской версией?
Полноразмерный пикап, на полном ходу проламывающий витрину, - такое увидишь не каждый день. И это, заметьте, не съемочная площадка, а суровая реальность!
Для «прадика», как его ласково называют в народе, грядущий рестайлинг будет уже вторым по счету. Стало быть, четвертое поколение популярного рамного внедорожника пока не собирается на покой.