Мы выехали в поля на переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот. Хотели проверить, так ли необходим полный привод.
На переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот мы выехали в поля - проверить, так ли необходим во многих ситуациях полный привод.
Внедорожник и пикап идут с завода без АБС, подушек безопасности и с китайскими комплектующими. Зато дешевле прежней начальной версии «Классик» на полсотни тысяч рублей. И дилеры отдают его по этой цене, не накручивая.
Упрощенный УАЗ Патриот называется Base Икар. Без водительской подушки безопасности и с китайской коробкой передач BAIC вместо корейской Dymos – минус 25 тысяч рублей. Без АБС – еще минус 5000 рублей. А если мотор ЗМЗ Про будет второго экологического класса вместо пятого, вычтут еще 20 тысяч рублей.
Renault Duster, Лада Нива Travel и УАЗ Патриот – более доступных пятидверных внедорожников на нашем рынке не найти. У вас есть миллион? Нет, этого не хватит!